Менеджмент

О сайте management-theory.ru

Ресурс создан для тех, кто интересуется темой менеджмента. Здесь Вы сможете найти большое количество интересной информации по теме теории управления. Спасибо за Ваш выбор! Перейти к содержанию ресурса.

Менеджмент. Управление персоналом. Полезные статьи.
Новости менеджмента

MBA (Master of Business Administration – Мастер делового администрирования) – учебная инновационная программа профессионального образования в области управления. Целью программы является воспитание и развитие лидерских и предпринимательских качест, обучение эффективному руководству предприятиями в условиях рыночной экономики.

Программа рассчитана на получение практических знаний: аспекты администрирования, разработка и защита проектов в конкретном виде бизнеса.

Характеристики управления, деловые способности, типы коммуникаций

Деловые способности:
способность к системному мышлению; умение принимать решение в амбициозных ситуациях; способность преодолевать культурные барьеры; возможность оценивать модель поведения в любом культурном окружении; возможность обнаруживать межкультурные аспекты бизнеса; способность адаптировать стиль менеджмента; техническая компетенция.

Интеллектуальные способности: познавательно-интеллектуальные; способность формировать личные отношения и готовить доклады; знание исторических и текущих вопросов социального развития; ощущение ценностей каждого лица; мотивированность к межкультурному сотрудничеству.

Важно подчеркнуть такие особенности международных коммуникаций: размещение отдельных элементов коммуникаций в разных частях света; отдаленность; влияние разных культур; разница во времени; значительные затраты.

Самостоятельно изучая тему, студент должен учитывать основные типы международных коммуникаций: внешние международные коммуникации (пример: коммуникации между правительствами в связи с соблюдением соглашений о международной торговле). внутренние международные коммуникации (пример: Общение в данной стране менеджера из другой страны).

Японские менеджеры делают в Японии ежедневно в среднем 35 телефонных звонков, а в США лишь 30.

Восходящие коммуникации (upward communication): обратная связь; помощь менеджерам низшего уровня от высших менеджеров.

Нисходящие коммуникации (downward communication): установление заданий; предоставление информации.


Руководство и коммуникации в международных корпорациях

Практическая польза теорий "Х" и "Y" заключается в том, что Мак-Грегор определил крайности, которые менеджер использует для себя как предположение. В реальной жизни конкретные люди - это "ХY".
Процесс планирования в организации

В широком осознании стратегия - это взаимоувязанный комплекс мероприятий по увеличению жизнеспособности организации.
В практическом плане чаще всего употребляется следующее определение стратегии.
Способы выбора стратегий бизнеса

Количество стратегий бизнеса, из которых организация в состоянии сделать выбор, фактически не ограничено. Большую часть стратегий бизнеса можно сгруппировать, если взять за базу классификацию Майкла Портера.
Реформирование системы оплаты труда как фактор повышения конкурентоспособности работника

Реформа оплаты труда является важной составляющей курса реформ в национальной экономике Украины. От научного обоснования...

© 2011-2014 management-theory.ru, почта theory-management(at)inbox.ru