Менеджмент

О сайте management-theory.ru

Ресурс создан для тех, кто интересуется темой менеджмента. Здесь Вы сможете найти большое количество интересной информации по теме теории управления. Спасибо за Ваш выбор! Перейти к содержанию ресурса.

Менеджмент. Управление персоналом. Полезные статьи.
Новости менеджмента

MBA (Master of Business Administration – Мастер делового администрирования) – учебная инновационная программа профессионального образования в области управления. Целью программы является воспитание и развитие лидерских и предпринимательских качест, обучение эффективному руководству предприятиями в условиях рыночной экономики.

Программа рассчитана на получение практических знаний: аспекты администрирования, разработка и защита проектов в конкретном виде бизнеса.

Коммуникации и менеджмент в международных корпорациях

Барьеры международных коммуникаций

1. Языковые барьеры (Language Barriers).

Типичные шаги подготовки письменного отчета с использованием перевода:
  • сбор персоналом материала для включения к письменному сообщению;
  • подготовка предыдущего проекта сообщения немецким языком в письменной форме;
  • доработка проекта немецким языком;
  • перевод материала из немецкого языка английской;
  • консультация с персоналом, который владеет двумя языками, относительно перевода;
  • доработка проекта английским языком в дополнительное время до тех пор, пока он не будет пригодным для дальнейшего использования.

2. Барьеры восприятия (Perceptual Barriers): рекламные сообщения; другие взгляды.

3. Влияние культуры (The Impact of Culture): культурные ценности; недоразумение.

4. Невербальные коммуникации (Nonverbal Communication): впечатление; дистанция (интимная, личная, социальная, публичная).

Изучение отмеченных барьеров должно логично завершиться пониманием путей повышения эффективности международных коммуникаций:

а) Улучшение системы обратной связи. Наиболее важной является обратная связь между материнскими компаниями и поединенными отделениями. Существует два типа систем обратной связи: личные (совещания, телефонные разговоры); обособленные (отчеты, бюджеты, планы).

Пример: Половина материнских компаний США поддерживают обратную связь со своими филиалами за рубежом путем ежемесячных письменных отчетов, а в компаниях Европы и Японии этот показатель представляет лишь 10%. 75% компаний США проводят ежегодные совещания с высшими руководителями филиалов, в то время как для европейских и японских компаний это представляет 50%, что считается недостаточным для домашнего офиса.


Руководство и коммуникации в международных корпорациях

Практическая польза теорий "Х" и "Y" заключается в том, что Мак-Грегор определил крайности, которые менеджер использует для себя как предположение. В реальной жизни конкретные люди - это "ХY".
Процесс планирования в организации

В широком осознании стратегия - это взаимоувязанный комплекс мероприятий по увеличению жизнеспособности организации.
В практическом плане чаще всего употребляется следующее определение стратегии.
Способы выбора стратегий бизнеса

Количество стратегий бизнеса, из которых организация в состоянии сделать выбор, фактически не ограничено. Большую часть стратегий бизнеса можно сгруппировать, если взять за базу классификацию Майкла Портера.
Реформирование системы оплаты труда как фактор повышения конкурентоспособности работника

Реформа оплаты труда является важной составляющей курса реформ в национальной экономике Украины. От научного обоснования...

© 2011-2014 management-theory.ru, почта theory-management(at)inbox.ru