Менеджмент

О сайте management-theory.ru

Ресурс создан для тех, кто интересуется темой менеджмента. Здесь Вы сможете найти большое количество интересной информации по теме теории управления. Спасибо за Ваш выбор! Перейти к содержанию ресурса.

Менеджмент. Управление персоналом. Полезные статьи.
Новости менеджмента

MBA (Master of Business Administration – Мастер делового администрирования) – учебная инновационная программа профессионального образования в области управления. Целью программы является воспитание и развитие лидерских и предпринимательских качест, обучение эффективному руководству предприятиями в условиях рыночной экономики.

Программа рассчитана на получение практических знаний: аспекты администрирования, разработка и защита проектов в конкретном виде бизнеса.

Суть стратегического планирования

В широком осознании, стратегия - это взаимоувязанный комплекс мероприятий по увеличению жизнеспособности организации.

В практическом плане чаще всего употребляется такое определение стратегии. Стратегия - это генеральная длительная программа действий и порядок распределения ценностей и ресурсов организации для достижения ее целей.

Как влияет разработка стратегии на результативность деятельности организации? Чтобы выжить в мире бизнеса, нужно постоянно "оглядываться" вокруг: следить за переменами среды; созидать, что делают остальные; и в случае необходимости, уметь приспособиться к изменениям.
Чем чаще происходят изменения в наружной среде организации, тем неотложной является потребность в разработке стратегии. Если в организации при таких критериях отсутствует единственная стратегия, не исключено, что различные подразделения организации будут принимать противоречивые и неэффективные решения. Во избежание такой ситуации и прорабатывается стратегия.

Основными элементами стратегии являются:

  1. сфера стратегии;
  2. распределение ресурсов;
  3. конкурентноспособные достоинства;
  4. синергия.

Сфера стратегии - это средства адаптации организации к наружной среде. Это означает, что стратегией должны быть определены такие средства взаимодействия организации с ее наружной средой, которые учитывали бы как подходящие способности среды, так и опасности, которые выходят из него; позволяли бы организации достигать при таковых критериях собственных целей. Распределение ресурсов - это указание на метод распределения ограниченных ресурсов организации между отдельными подразделениями.


Руководство и коммуникации в международных корпорациях

Практическая польза теорий "Х" и "Y" заключается в том, что Мак-Грегор определил крайности, которые менеджер использует для себя как предположение. В реальной жизни конкретные люди - это "ХY".
Процесс планирования в организации

В широком осознании стратегия - это взаимоувязанный комплекс мероприятий по увеличению жизнеспособности организации.
В практическом плане чаще всего употребляется следующее определение стратегии.
Способы выбора стратегий бизнеса

Количество стратегий бизнеса, из которых организация в состоянии сделать выбор, фактически не ограничено. Большую часть стратегий бизнеса можно сгруппировать, если взять за базу классификацию Майкла Портера.
Реформирование системы оплаты труда как фактор повышения конкурентоспособности работника

Реформа оплаты труда является важной составляющей курса реформ в национальной экономике Украины. От научного обоснования...

© 2011-2014 management-theory.ru, почта theory-management(at)inbox.ru