Менеджмент

О сайте management-theory.ru

Ресурс создан для тех, кто интересуется менеджментом. Здесь Вы сможете найти большое количество интересной информации по теории управления. Спасибо за Ваш выбор! Перейти к содержанию ресурса.

Менеджмент. Управление персоналом. Полезные статьи.
Новости менеджмента

MBA (Master of Business Administration – Мастер делового администрирования) – учебная инновационная программа профессионального образования в области управления. Целью программы является воспитание и развитие лидерских и предпринимательских качест, обучение эффективному руководству предприятиями в условиях рыночной экономики.

Программа рассчитана на получение практических знаний: аспекты администрирования, разработка и защита проектов в конкретном виде бизнеса.

Пакетный менеджмент

Суть пакетного менеджмента заключается в том, что группы (пакеты) продукции организации разделяются согласно их рейтингу по двум аспектам. Например:
1) темпы роста рынка
2) часть продукции компании на рынке.
На таблице изображены позиции 4х групп продукции компании (A, B, C, D) согласно с сформулированными аспектами.

Группы продукции А и D вряд ли будут показывать в рост дальнейшем, скорее будет наблюдаться падение размеров их производства.
Группы продукции В и С имеют потенциально мощные позиции. Тут можно ждать значимого прироста. Но желательный рост будет требовать крупных финансовых вложений, особенно группа В.
Позиции продукции А и В относительно соперников слабые, а в С и D, напротив, -сильные.
Учитывая, что завоевание большого сектора рынка вызывает уменьшение себестоимости единицы продукции за счет размеров производства, можно говорить о высокой прибыли от групп продукции С и D. В особенности прибыльным может быть сектор D, так как тут не нужны дополнительные инвестиции для будущего роста.
Следовательно, можно предложить следующие стратегии для различных групп продукции:
стратегия реструктуризации для А;
стратегия роста для С;
стратегия стабильности для D;
стратегия роста или стратегия реструктуризации для В.
Принцип матричной техники положен в основу почти всех способов выбора общекорпоративной стратегии, а именно, в основу построения старой и новой матрицы BCG (Бостонской консультативной группы).
С целью идентификации видов продукции, имеющих высокий потенциал, и тех, которые истощают ресурсы организации, BCG предложила идею использования матрицы размерностью 2 на 2.

"Дойные скотины" - продукты данной категории приносят самую большую прибыль, но перспективы их будущего роста ограничены.
"Звезды" - эти продукты также приносят прибыль, но они находятся в быстро растущем рынке и там доминируют.


Руководство и коммуникации в международных корпорациях

Практическая польза теорий "Х" и "Y" заключается в том, что Мак-Грегор определил крайности, которые предполагает менеджер. В реальной жизни конкретные люди - это "ХY".
Процесс планирования в организации

В широком понимании стратегия - это взаимосвязанный комплекс мероприятий по увеличению жизнеспособности организации.
В практическом плане чаще всего употребляется следующее определение стратегии.
Способы выбора стратегий бизнеса

Количество стратегий бизнеса, которые подходят для данной организации, практически безгранично.Большую часть бизнес-стратегий можно сгруппировать, если взять за основу классификацию Майкла Портера.
Реформирование системы оплаты труда как фактор повышения конкурентоспособности работника

Реформа оплаты труда является важной составляющей курса реформ в национальной экономике Украины. От научного обоснования...

© 2011-2014 management-theory.ru, почта theory-management(at)inbox.ru