Менеджмент

О сайте management-theory.ru

Ресурс создан для тех, кто интересуется менеджментом. Здесь Вы сможете найти большое количество интересной информации по теории управления. Спасибо за Ваш выбор! Перейти к содержанию ресурса.

Менеджмент. Управление персоналом. Полезные статьи.
Новости менеджмента

MBA (Master of Business Administration – Мастер делового администрирования) – учебная инновационная программа профессионального образования в области управления. Целью программы является воспитание и развитие лидерских и предпринимательских качест, обучение эффективному руководству предприятиями в условиях рыночной экономики.

Программа рассчитана на получение практических знаний: аспекты администрирования, разработка и защита проектов в конкретном виде бизнеса.

Миссия компании

На практике миссия компании формулируется в процессе поиска ответа на вопрос: "Чем планирует заниматься компания"?
По словам П. Дракера: "Бизнес не определяется заглавием компании, его статусом либо формой организации. Его описывает желание удовлетворить потребителя, когда он приобретет продукт либо услугу. Возможно и то, что на вопрос: "Каким является мой бизнес?"- можно верно ответить, если поглядеть на него с другой стороны, исходя из убеждений потребителя и рынка".
Таким образом, цель компании следует находить за ее пределами, в ее потребителях и рынке, на котором она работает.
Формулировка миссии обязана быть точной и лаконичной, содержать следующие элементы:
основные цели деятельности;
основные потребители продукции;
продукты (услуги), которые производятся;
рынки (сегменты рынка) деятельности;
специфичность удовлетворения потребностей клиентов;
конкурентные преимущества.
Сформулировав цель, организация находит собственный путь в бизнесе, который отличает её от соперников. Но на этом пути встречаются препятствия и угрозы. Чем лучше их видит организация, тем больше у нее шансов достигнуть успеха. Для выявления таких препятствий и угроз выполняются два последовательных шага стратегического планирования: внешний и внутренний анализ.

Внешний анализ - это процесс оценки внешних относительно организации причин. Под внешними факторами понимают все те условия, которые закономерно появляются в среде функционирования организации. Внешний анализ преследует двойную цель:
найти подходящие способности, причины, которые могут содействовать достижению целей организации;
найти опасности и угрозы для организации, т.е. условия, которые ограничивают способности организации в продвижении к установленной цели.


Далее "Внешний анализ"
Перейти к содержанию
Руководство и коммуникации в международных корпорациях

Практическая польза теорий "Х" и "Y" заключается в том, что Мак-Грегор определил крайности, которые предполагает менеджер. В реальной жизни конкретные люди - это "ХY".
Процесс планирования в организации

В широком понимании стратегия - это взаимосвязанный комплекс мероприятий по увеличению жизнеспособности организации.
В практическом плане чаще всего употребляется следующее определение стратегии.
Способы выбора стратегий бизнеса

Количество стратегий бизнеса, которые подходят для данной организации, практически безгранично.Большую часть бизнес-стратегий можно сгруппировать, если взять за основу классификацию Майкла Портера.
Реформирование системы оплаты труда как фактор повышения конкурентоспособности работника

Реформа оплаты труда является важной составляющей курса реформ в национальной экономике Украины. От научного обоснования...

© 2011-2014 management-theory.ru, почта theory-management(at)inbox.ru