Менеджмент

О сайте management-theory.ru

Ресурс создан для тех, кто интересуется менеджментом. Здесь Вы сможете найти большое количество интересной информации по теории управления. Спасибо за Ваш выбор! Перейти к содержанию ресурса.

Менеджмент. Управление персоналом. Полезные статьи.
Новости менеджмента

MBA (Master of Business Administration – Мастер делового администрирования) – учебная инновационная программа профессионального образования в области управления. Целью программы является воспитание и развитие лидерских и предпринимательских качест, обучение эффективному руководству предприятиями в условиях рыночной экономики.

Программа рассчитана на получение практических знаний: аспекты администрирования, разработка и защита проектов в конкретном виде бизнеса.

Внешний анализ

Для исследования влияния внешних факторов всю их совокупность разделяют на:
а) глобальные факторы (условия и тенденции, которые образуются в макросреде организации: общеэкономические, социальные, демографические, политические, правовые, естественные, международные и т.п.);
б) отраслевые факторы (совокупность организаций, которые производят продукты или услуги, которые способны заменять друг друга, исходя из их потребительских свойств и направлений их использования).
Естественно, оценить будущее влияние глобальных факторов довольно трудно. Сама попытка провести такую оценку вынуждает менеджеров организации задуматься над неудачами, которые могут постигнуть компанию, обдумать свое поведение в случае их появления.

Существенно легче поддаются прогнозированию и оценке отраслевые факторы. Они более конкретны, теснее связаны с определенным делом. Непосредственно в рамках отраслевого анализа должны быть оценены такие факторы:
а) потребители (размеры и свойства рынка, темпы роста рынка, характер спроса (сезонность и цикличность), дифференциация продукта, чувствительность цен, способность потребителей диктовать свои цены);
б) поставщики (интенсивность конкуренции меж поставщиков, наличие материалов-заменителей, уровень вертикальной интеграции с поставщиками, способность поставщиков диктовать свои цены);

в) соперники (главные конкурирующие силы в отрасли, распределение рынка между ними, интенсивность конкуренции в отрасли, конкурентные преимущества в отрасли и т.п.);
г) технологии (степень изменяемости технологии производства данной продукции, влияние конфигурации технологии на качество продукции, способности получения дополнительных преимуществ за счет конфигурации технологии, влияние конфигурации технологии на цены).
Принципиальным результатом отраслевого анализа является идентификация главных причин успеха в данной отрасли.


Руководство и коммуникации в международных корпорациях

Практическая польза теорий "Х" и "Y" заключается в том, что Мак-Грегор определил крайности, которые предполагает менеджер. В реальной жизни конкретные люди - это "ХY".
Процесс планирования в организации

В широком понимании стратегия - это взаимосвязанный комплекс мероприятий по увеличению жизнеспособности организации.
В практическом плане чаще всего употребляется следующее определение стратегии.
Способы выбора стратегий бизнеса

Количество стратегий бизнеса, которые подходят для данной организации, практически безгранично.Большую часть бизнес-стратегий можно сгруппировать, если взять за основу классификацию Майкла Портера.
Реформирование системы оплаты труда как фактор повышения конкурентоспособности работника

Реформа оплаты труда является важной составляющей курса реформ в национальной экономике Украины. От научного обоснования...

© 2011-2014 management-theory.ru, почта theory-management(at)inbox.ru