Менеджмент

О сайте management-theory.ru

Ресурс создан для тех, кто интересуется менеджментом. Здесь Вы сможете найти большое количество интересной информации по теории управления. Спасибо за Ваш выбор! Перейти к содержанию ресурса.

Менеджмент. Управление персоналом. Полезные статьи.
Новости менеджмента

MBA (Master of Business Administration – Мастер делового администрирования) – учебная инновационная программа профессионального образования в области управления. Целью программы является воспитание и развитие лидерских и предпринимательских качест, обучение эффективному руководству предприятиями в условиях рыночной экономики.

Программа рассчитана на получение практических знаний: аспекты администрирования, разработка и защита проектов в конкретном виде бизнеса.

Внутренний анализ

Любой бизнес характеризуется показателями, которые поддаются управлению и контролю (объемы производства, уровень свойства, уровень цен и т.д.). Но только некоторые из их определяют способность организации конкурировать на собственном рынке. Такие характеристики называются главными факторами успеха.

Внутренний анализ - это процесс оценки причин, которые "вырастают" в пределах самой организации и являются результатом управленческой деятельности или её отсутствия.
Основная задача внутреннего анализа - выявление сильных и слабых сторон организации.
Сильные стороны - это уникальные характеристики организации, свойства, которые отличают ее от соперников. На такие свойства делается ставка в бизнесе компании.
Слабые стороны - это свойства, в которых организации уступает своим соперникам.
Существует много различных свойств деятельности, которые определяют силу организации. Чтобы упорядочить процесс их оценки, на практике нередко применяется форма баланса.
Актив баланса показывает наличие неповторимых, особых, специфичных свойств организации, сгруппированных за основными функциями. К пассиву баланса должны быть отнесены внутренние причины, которые ограничивают конкурентоспособность организации.

Таблица
Сильные и слабые стороны организации

Сильные стороны (+) Слабые стороны (-)
Особые свойства компании в сфере маркетинга, производства, персонала, денег, исследования, разработок и т.д. Свойства, которых не хватает фирме в сфере маркетинга, производства, персонала, денег, исследования, разработок и т.д.
Уникальные знания: патенты now - how, промышленные секреты, коммерческие тайны и т.д. Ресурсы, которые являются для компании дефицитными
Уникальные ресурсы, которые употребляет организация


Руководство и коммуникации в международных корпорациях

Практическая польза теорий "Х" и "Y" заключается в том, что Мак-Грегор определил крайности, которые предполагает менеджер. В реальной жизни конкретные люди - это "ХY".
Процесс планирования в организации

В широком понимании стратегия - это взаимосвязанный комплекс мероприятий по увеличению жизнеспособности организации.
В практическом плане чаще всего употребляется следующее определение стратегии.
Способы выбора стратегий бизнеса

Количество стратегий бизнеса, которые подходят для данной организации, практически безгранично.Большую часть бизнес-стратегий можно сгруппировать, если взять за основу классификацию Майкла Портера.
Реформирование системы оплаты труда как фактор повышения конкурентоспособности работника

Реформа оплаты труда является важной составляющей курса реформ в национальной экономике Украины. От научного обоснования...

© 2011-2014 management-theory.ru, почта theory-management(at)inbox.ru