Менеджмент

О сайте management-theory.ru

Ресурс создан для тех, кто интересуется менеджментом. Здесь Вы сможете найти большое количество интересной информации по теории управления. Спасибо за Ваш выбор! Перейти к содержанию ресурса.

Менеджмент. Управление персоналом. Полезные статьи.
Новости менеджмента

MBA (Master of Business Administration – Мастер делового администрирования) – учебная инновационная программа профессионального образования в области управления. Целью программы является воспитание и развитие лидерских и предпринимательских качест, обучение эффективному руководству предприятиями в условиях рыночной экономики.

Программа рассчитана на получение практических знаний: аспекты администрирования, разработка и защита проектов в конкретном виде бизнеса.

Стратегии бизнеса

Чаще всего организации ошибаются, переоценив свои способности к управлению расходами.
Стратегия дифференциации обуславливает поступление на рынок продуктов (услуг), которые по своим свойствами являются наиболее привлекательными для потребителей. Выбор стратегии дифференциации определяется разными факторами, но главным является наличие у продукта или услуги уникальной особенности, которая привлекает потребителя.

Неповторимыми качествами могут быть:
высочайшее качество продукции;
разветвленная система филиалов для предоставления услуг;
принципиальная новизна продукции;
имидж компании и т.п.
Дифференциация - надежная стратегия, но для достижения успеха необходимо донести до потребителя информацию о неповторимых свойствах продукции (реклама). Не следует забывать о том, что расходы на создание неповторимого свойства продукта могут поднять цены на него так высоко, что он станет неконкурентоспособным на рынке.
В основу стратегии фокусировки положена идея о том, что любой рынок состоит из отдельных частей. Каждый сектор рынка предъявляет определенные требования к продукту или услуге. Если компания способна обеспечить создание продукции либо предоставление услуги, которые отвечают этим требованиям, и сделает это лучше соперников, она способна увеличить долю собственной продукции на рынке.

Проработка стратегии фокусировки осуществляется в следующей последовательности:
1. Выбор 1го или нескольких сегментов рынка.
Варианты сегментов:
определенная группа потребителей (Ролс-Ройс);
специфичный географический рынок (Африка);
ограниченная часть ассортимента продукции (Опель).
2. Идентификация потребностей потребителей в этом секторе рынка.
3. Поиск лучших по сравнению с конкурентами способов удовлетворения потребностей потребителей.
Это можно сделать:
методом контроля за расходами
методом дифференциации.
Следовательно, в стратегии фокусировки существует фокус расходов и фокус дифференциации, которые ограничены одним либо несколькими секторами рынка.


Руководство и коммуникации в международных корпорациях

Практическая польза теорий "Х" и "Y" заключается в том, что Мак-Грегор определил крайности, которые предполагает менеджер. В реальной жизни конкретные люди - это "ХY".
Процесс планирования в организации

В широком понимании стратегия - это взаимосвязанный комплекс мероприятий по увеличению жизнеспособности организации.
В практическом плане чаще всего употребляется следующее определение стратегии.
Способы выбора стратегий бизнеса

Количество стратегий бизнеса, которые подходят для данной организации, практически безгранично.Большую часть бизнес-стратегий можно сгруппировать, если взять за основу классификацию Майкла Портера.
Реформирование системы оплаты труда как фактор повышения конкурентоспособности работника

Реформа оплаты труда является важной составляющей курса реформ в национальной экономике Украины. От научного обоснования...

© 2011-2014 management-theory.ru, почта theory-management(at)inbox.ru